Black sim 0102 men's casual wool trousers in deep blue
Men's Classic Suit Black Sim 3201
Denim Pants Men Black Sim 2004
Lightweight Summer Men Pants Black Sim 0402
Mens Dark Pants Black Sim 5001
Mens Comfort Shorts Black Sim 5005
Mens Beige Pants Black Sim 5004
Men's Regular Fit Pants Black Sim 0202
Men's Black Sim 1006 Coffee Chino Tapered Hem
Black Sim 1003 Men's Trousers - Brick Tapered Hem
Stylish chinos for men in blue Black Sim 1004 from thick cotton
Black Sim 1001 Men's Chino - Navy Blue Tapered
Black Sim 1005 gray cotton trousers for men

Elegant men's trousers for all occasions

Men's trousers are the only and irreplaceable piece of men's wardrobe that can only change slightly, but must always fit impeccably.

Black Sim menswear is a unique blend of style, comfort and good fit, and of course great fabrics. If you want to buy trousers that will be comfortable, comfortable in any weather, youth, classic or business, the Casual collection from Black Sim is at your service.

The Black Sim Chino Pants are loose, padded pants made from durable lightweight cotton.

Chinos have long been an alternative to casual jeans. And this is not surprising, because chinos, just like jeans, are timeless, very comfortable and practical.

The loose fit of the trousers does not hinder movement. Just like jeans, chinos are very versatile.

Black Sim chinos, thanks to their wide range of colors, can be worn with boots, with sneakers, with shirts, with T-shirts, to the office, or even to a party.

The new collection of Black Sim trousers will satisfy even the most sophisticated fashionistas.

How to choose men's pants?

Despite the seeming simplicity of choosing men's trousers, in practice, our clients often experience difficulties. This is especially well felt when the customer, due to the wealth of choice in the company store, cannot determine his preferences. Often the choice is limited to dark classic models only. Meanwhile - a man, regardless of age, with this approach deprives himself of the opportunity to look at all "100". Black Sim is a brand that will help you understand your style of dress.

When choosing men's trousers, rely on your wardrobe, in the selection process, outerwear is taken into account, what kind of shirts, jumpers, jackets and shoes you wear. Be sure to consider the features of your favorite style.

If you haven't looked at your wardrobe yet, check out the Black Sim Stores. Stylish clothes visually reduce the real age by at least 10 years, and a properly chosen cut, in addition to comfort, emphasizes the dignity of the figure. Young people can experiment with the models of the youth and classic collection.

A few tips on how to choose men's pants:

- Decide on the type and color of the model: classic - for formal meetings or events, business - for important meetings, stylish - for everyday work and leisure;

- take a fresh look at your shirts, jumpers, vests and jackets;

- decide on the palette that you like;

- don't forget about accessories.
The cut of the trousers should correspond to the peculiarities of the figure. Pay attention to the fabric - the Black Sim trousers catalog contains products that match the specifics of the socks. The selected fabrics are distinguished by a good combination of price and quality. The materials of the offered products always contain a small percentage of elastane, which makes them practically crease-resistant. Such blended fabrics will help you look neat, regardless of the specifics of the work. Make your choice without forgetting about practicality and your comfort.
Ask our LookBookhow the products presented can be combined with shirts, jackets and outerwear.

Black Sim assortment and custom tailoring

Black Sim can offer classic trousers in smooth fabric, as well as denim, linen and wool trousers. Pants are selected depending on the season. Models are designed in a cage, from corduroy and fabrics with a high content of elastic fibers. Our designers will make your image special and attracting the attention of others, but, most importantly, you will feel great in these clothes, as they are made to last.

For owners of a non-standard figure, tailoring of models according to individual measurements is offered.

We invite partners to cooperate

The catalog of trousers presented in this section reflects well not only current fashion trends, but also the author's features of the Black Sim brand. In the collections you will find practical, comfortable and functional clothes that are popular among the stronger sex. It is designed for men of different ages and heights. Sizes from 42 to 66 are presented. If necessary, you can order products according to individual measurements. Dress up your customers in Black Sim - it's profitable!

Where can I buy? Our Stores

Cooperation: [email protected] 

Sales department: +38-056-736-88-89 ; +38-067-551-15-91

All rights reserved © 2021 Black Sim

Contact us

We will contact you as soon as we receive the letter.

Sending
en_GBEN

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Мужские брюки Black sim 0102 из шерсти в стиле Casual глубокого синего цвета
Мужской Классический Костюм Black Sim 3201
Мужские Брюки джинсового кроя Black Sim 2004
Легкие Летние Мужские Брюки Black Sim 0402
Мужские Темные Брюки Black Sim 5001
Мужские Комфортные Шорты Black Sim 5005
Мужские Бежевые Брюки Black Sim 5004
Мужские Брюки классического кроя Black Sim 0202
Мужские чиносы Black Sim 1006 кофейного цвета зауженные к низу
Мужские брюки Black Sim 1003 - кирпичного цвета, зауженные к низу
Стильные мужские чиносы синего цвета Black Sim 1004 из плотного коттона
Мужские чиносы Black Sim 1001 - темно-синие, зауженные
Мужские брюки Black Sim 1005 серого цвета из хлопка

Элегантные мужские брюки на все случаи жизни

Мужские брюки – единственный и несменяемый предмет мужского гардероба, который может меняться только незначительно, но всегда должен сидеть безукоризненно.

Мужская одежда Black Sim – это уникальное сочетания стиля, удобства и хорошего фасона, учитывающего особенности фигуры, и, конечно же, это отличные ткани. Если вы хотите приобрести брюки, в которых будет удобно, комфортно в любую погоду, молодежные, классические или деловые, коллекция Casual от компании Black Sim к вашим услугам.

Брюки – чинос от Black Sim — это свободные мягкие штаны из прочного легкого хлопка.

Чиносы уже давно стали альтернативой обыденным джинсам. И в этом нет ничего удивительного, ведь брюки – чинос точно так же, как и джинсы, не подвластны времени, очень удобны и практичны.

Свободная посадка брюк не сковывает движений. Чиносы точно так же, как и джинсы очень универсальны.

Чиносы Black Sim, благодаря своей обширной цветовой гамме, можно носить с ботинками, с кедами, с рубашками, с футболками, в офис, или даже на вечеринку.

Новая коллекция брюк Black Sim придется по вкусу даже самым искушенным модникам.

Как выбрать мужские брюки?

Несмотря на кажущуюся простоту выбора мужских брюк, на практике наши клиенты нередко испытывают сложности. Особенно это хорошо ощущается, когда покупатель из-за богатства выбора в фирменном магазине не может определиться в своих предпочтениях. Часто выбор ограничивается только темными классическими моделями. Между тем – мужчина, независимо от возраста, при таком подходе лишает себя возможности выглядеть на все «100». Black Sim – это бренд, который поможет понять ваш стиль в одежде.

При подборе мужских брюк опирайтесь на свой гардероб, в процессе выбора учитывается верхняя одежда, какие вы носите рубашки, джемперы, пиджаки и обувь. Непременно учитывайте особенности любимого стиля.

Если вы еще не занимались подбором своего гардероба, зайдите в магазины Black Sim. Стильная одежда визуально уменьшает реальный возраст минимум на 10 лет, а правильно подобранный крой в дополнение к удобству подчеркивает достоинства фигуры. Молодые люди могут поэкспериментировать с моделями молодежной и классической коллекции.

Несколько советов, как выбрать мужские брюки:

– определитесь с типом и цветом модели: классические – для официальных встреч или мероприятий, деловые – для важных встреч, стильные – для повседневной работы и отдыха;

– посмотрите свежим взглядом на свои рубашки, джемперы, жилеты и пиджаки;

– определитесь в палитре, которая вам нравится;

– не забудьте про аксессуары.
Покрой брюк должен соответствовать особенностям фигуры. Обратите внимание на ткань – в каталоге брюк Black Sim представлены изделия, соответствующие специфике носки. Подобранные ткани отличаются хорошим сочетанием цены и качества. Материалы предложенных изделий всегда содержат небольшой процент эластана, что делает их практически не сминаемыми. Такие смесовые ткани помогут выглядеть аккуратно независимо от специфики работы. Сделайте свой выбор, не забывая о практичности и своем комфорте.
Поинтересуйтесь нашим LookBook, как представленные изделия можно сочетать с рубашками, пиджаками и верхней одеждой.

Ассортимент Black Sim и индивидуальный пошив

Black Sim может предложить классические брюки из гладкой ткани, а также джинсовые модели, брюки из льна и шерсти. Подбираются брюки в зависимости от сезона. Разработаны модели в клетку, из вельвета и тканей с большим содержанием эластичных волокон. Наши дизайнеры сделают ваш образ особенным и привлекающим внимание окружающих, но, главное, вы будете себя отлично чувствовать в этой одежде, так как она сделана на совесть.

Для обладателей нестандартной фигуры предложен пошив моделей по индивидуальным меркам.

Приглашаем к сотрудничеству партнеров

Каталог брюк, представленный в этом разделе, хорошо отражает не только актуальные модные тенденции, но и авторские особенности бренда Black Sim. В коллекциях вы найдете практичную, удобную и функциональную одежду, пользующуюся популярностью среди представителей сильного пола. Она рассчитана на разный возраст и рост мужчины. Представлены размеры от 42 по 66. При необходимости можно заказывать изделия по индивидуальным меркам. Одевайте своих клиентов в Black Sim – это выгодно!

Связаться с нами

Мы свяжемся с Вами, как только получим письмо.

Отправка

Где купить? Наши магазины

Сотрудничество: info@blacksim.ua 

Отдел продаж: +38-056-736-88-89 ; +38-067-551-15-91

Все права защищены ©2019 Black Sim

Log in with your credentials

Forgot your details?