Men's knitted jacket BlackSim W063 graphite color
Men's knitted jacket BlackSim W302 deep gray
Men's knitted jacket BlackSim W451 bright red
Men's knitted jacket BlackSim W345 blue
Men's knitted jacket BlackSim W011 blue
Men's knitted jacket BlackSim W322
Men's knitted jacket BlackSim W032 marsal color
Men's knitted jacket BlackSim W223 woolen

Knits for cool autumn days - men's sweatshirts and cardigans

In the fall, designers offer to go out in a men's cardigan. Among the fashionable men's sweaters presented by Black Sim, customers of our brand will find models in a nautical style, with a lining, with a stand-up collar and a comfortable shawl for cool days, different types of fasteners.

The casual style is more and more attuned to comfort. It will perfectly complement the classic Italian style for formal occasions as an addition to your wardrobe. With a knitted jacket, not only trousers with arrows look good, but also fashionable chinos and joggers. The motto of our new collection is versatility and comfort.

Knitted men's sweaters - an alternative to the official office style

This season, complement or replace men's sweaters with knitted sweaters in a sporty or classic style. Our assortment includes products in the style of bombers, knitted jackets and men's cardigans. The knitted dandy style is also trendy this fall. A men's sweater and a traditional coat can be exchanged for a men's sweatshirt with a lining or a men's sweatshirt with a lining on holiday days. This option, depending on the model, is suitable for an office everyday look.

Among the presented knitted sweaters there are products in bright and restrained autumn shades. But they all perfectly match the mood and colors of the fall season. In the men's wardrobe there is always a place for warm knits in a classic and sporty style. Knitted products are especially convenient for motorists, due to the increased comfort, warmth and lightness. In Black Sim, you can buy a men's bomber or nautical jacket and other jerseys that perfectly replace traditional V-neck jumpers for the office.

Variety is key

In modern men's fashion, when choosing a wardrobe, the main thing is to follow the principle of diversity. Brands can offer a variety of solutions, including adapting products from other styles for increased comfort. Wool cardigans have taken an important position in the latest ready-to-wear collections. Elongated cardigans are popular with Californian style designers. Black Sim, following the Italian cut technology, offers a slim fit knitted jacket.

Knitted sweaters not only go well with classic trousers and casual casual style. With the help of knitted jackets, you can diversify and make an inexpensive men's wardrobe more sophisticated and comfortable.
If you prefer products made from the finest woven wool, the brand offers a collection of autumn bomber jackets. These wardrobe items go well with each other in style and color. When combined, a comfortable look will be your companion until the beginning of winter.

The figure is not a hindrance to style

Men of any physique can give preference to loose knitted products. Men's cardigans are the perfect combination of business accents and supreme comfort. Any man with these garments will be able to create fashionable looks that emphasize the figure favorably at his age. With use, these items can become very comfortable and functional homewear, giving way to items from new men's collections in men's wardrobe.

Collection of versatile clothing

Our designers have offered austere models in versatile black and gray. For younger and more active men, jackets in a muted blue shade and a beautiful cherry color are suitable. When choosing a thing for rest, it is better to give preference to a large knit. From a thinner fabric, the products keep their shape better and are not inferior in comfort to bulky men's sweaters.

Combine classic trousers with a business style of jackets, especially straight cut and trim, typical for office wear. This is a comfortable business casual style suitable for the fall-winter season. It is quite versatile, the images look advantageous in a business atmosphere and will be very comfortable during your vacation.

Brand men's woolen sweaters are a new trend for the Fall-Winter 2019-2020 season. From now on, their range from Black Sim will expand. The jerseys are becoming the undisputed favorite of the versatile casual collections. In our performance, they complement well any styles and products of other seasons.

This fall, designers have given preference to black, it is most harmoniously combined with natural shades. The natural trend in fashion is only gaining momentum. You have the opportunity to purchase all-season knitted wardrobe items from the famous Ukrainian brand of men's clothing Black Sim.

Where can I buy? Our Stores

Cooperation: [email protected] 

Sales department: +38-056-736-88-89 ; +38-067-551-15-91

All rights reserved © 2021 Black Sim

Contact us

We will contact you as soon as we receive the letter.

Sending
en_GBEN

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Мужская вязаная кофта BlackSim W063 цвета графит
Мужская вязаная кофта BlackSim W302 глубокого серого цвета
Мужская вязаная кофта BlackSim W451 ярко красного цвета
Мужская вязаная кофта BlackSim W345 синего цвета
Мужская вязаная кофта BlackSim W011 синего цвета
Мужская вязаная кофта BlackSim W322
Мужская вязаная кофта BlackSim W032 цвета марсал
Мужская вязаная кофта BlackSim W223 шерстяная

Вязаные изделия для прохладных осенних дней – мужские кофты и кардиганы

Осенью дизайнеры предлагают выйти на улицу в мужском кардигане. Среди модных мужских кофт, представленных Black Sim, клиенты нашего бренда найдут модели в морском стиле, на подкладке, с воротником стойка и удобной шалькой для прохладных дней, разными типами застежки.

Повседневный стиль все больше настроен на комфорт. Он отлично подойдет к классическому стилю, выдержанному в итальянском крое, для официальных мероприятий в качестве дополнения к гардеробу. С трикотажным пиджаком хорошо смотрятся не только брюки со стрелками, но и модные чиносы и джогеры. Девиз нашей новой коллекции – универсальность и комфорт.

Вязаные мужские кофты – альтернатива официальному офисному стилю

В этом сезоне дополните или замените мужские свитеры вязаными кофтами в спортивном или классическом стиле. У нас в ассортименте вы найдете изделия в стиле бомберов, трикотажных пиджаков и мужских кардиганов. Стиль трикотажного денди этой осенью также актуален. Мужской свитер и традиционное пальто можно в дни отдыха сменить на мужскую кофту с подкладом или мужскую толстовку с подстежкой. Такой вариант, в зависимости от модели, подойдет для офисного повседневного образа.

Среди представленных вязаных кофт есть изделия в ярких и сдержанных осенних оттенках. Но все они идеально подходят под настроение и цвета осеннего сезона. В мужском гардеробе всегда найдется место теплым вязаным изделиям в классическом и спортивном стиле. Вязаные изделия особенно удобны автомобилистам, благодаря повышенной комфортности, теплоте и легкости. В Black Sim вы можете купить мужскую кофту-бомбер или жакет в морском стиле, а также другие трикотажных изделия, отлично заменяющие традиционные джемперы с V-образным вырезом для офиса.

Главное – разнообразие

В современной мужской моде при подборе гардероба главное состоит в том, чтобы следовать принципу разнообразия. Бренды могут предложить разные решения, включая адаптацию изделий из других стилей, отличающихся повышенной комфортностью. Шерстяные кардиганы в последних коллекциях прет-а-порте заняли важные позиции. У дизайнеров калифорнийского стиля популярны удлиненные кардиганы. Black Sim, следуя итальянской технологии кроя, предлагает вязаный жакет кроя «слим».

Вязаные кофты не только хорошо сочетаются с классическими брюками и повседневным стилем Casual. С помощью трикотажных жакетов можно разнообразить и сделать более изысканным и удобным недорогой мужской гардероб.
Если же вы предпочитаете изделия из тканой тончайшей шерсти, бренд предлагает коллекцию осенних бомберов. Эти предметы гардероба хорошо сочетаются между собой по стилю и цвету. При их сочетании удобный образ станет вашим спутником вплоть до начала зимы.

Фигура не помеха стилю

Отдать предпочтение свободным вязаным изделиям могут мужчины любого телосложения. Мужские кардиганы идеально сочетают деловые акценты и высшие показатели комфорта. Любой мужчина с этими предметами одежды сможет создать модные образы, выгодно подчеркивающие фигуру в его возрасте. По мере использования эти вещи могут стать очень удобной и функциональной домашней одеждой, уступив место в мужском гардеробе изделиям из новых мужских коллекций.

Коллекция универсальной одежды

Наши дизайнеры предложили строгие модели в универсальном черном и сером цвете. Более молодым и активным мужчинам подойдут жакеты в синем приглушенном оттенке и красивом цвете вишни. При выборе вещи для отдыха лучше отдать предпочтение крупной вязке. Из более тонкого полотна изделия лучше держат форму и не уступают по комфортности объемным мужским кофтам.

Сочетайте классические брюки с деловым стилем жакетов, прежде всего, прямого кроя и отделкой, характерной для офисной одежды. Это подходящий для осенне-зимнего сезона комфортный деловой повседневный стиль. Он достаточно универсален, образы выигрышно смотрятся в деловой атмосфере и будут очень удобны во время отдыха.

Брендовые мужские шерстяные кофты – это новый тренд сезона Осень-зима 2019-2020 года. С этого момента их ассортимент от Black Sim будет расширяться. Трикотажные изделия становятся безусловным фаворитом универсальных коллекций в стиле Casual. В нашем исполнении они хорошо дополняют любые стили и изделия других сезонов.

Этой осенью дизайнеры отдали предпочтение черному цвету, он наиболее гармонично сочетается с природными оттенками. Естественный тренд в моде только набирает свою силу. У вас есть возможность приобрести всесезонные трикотажные предметы гардероба от известного украинского бренда мужской одежды Black Sim.

Связаться с нами

Мы свяжемся с Вами, как только получим письмо.

Отправка

Где купить? Наши магазины

Сотрудничество: info@blacksim.ua 

Отдел продаж: +38-056-736-88-89 ; +38-067-551-15-91

Все права защищены ©2019 Black Sim

Log in with your credentials

Forgot your details?